Модный мировой формат рождественской благотворительности впервые появился в Украине

Модный мировой формат рождественской благотворительности впервые появился в Украине

Первый в Украине благотворительный рождественский магазин в формате pop-up store (от английского pop-up – «всплывать, неожиданно возникать») открылся сегодня в Киеве, на улице Мечникова, 2, на первом этаже одного из самых креативных офисных зданий столицы. Он создан Фондом Елены Пинчук «АНТИСПИД» при поддержке бизнес-центра «Парус», чтобы собрать благотворительные пожертвования для ВИЧ-позитивных детей в рамках проекта Fashion AID.

Новогодние елочные украшения ручной работы и трогательные плюшевые игрушки, дизайнерские футболки и печенье в подарочной упаковке, чашки и шали ручной работы – все это уже доступно каждому, кто накануне Нового года и Рождества ищет подарки для своих друзей и родных. В пространстве магазина установлен специальный интерактивный дисплей, на котором отображается информация о проекте и его партнерах.

Первыми продавцами в магазине стали ведущие «Нового канала» Александр Педан и Катя Павлюченко, которые так взялись за обитателей и гостей бизнес-центра, что уже за первый час работы продали новогодних сувениров на сумму более 10 тысяч гривен.

Магазин будет работать в течение двух недель перед Новым годом. Но уже в следующем году такие площадки будут появляться не только в предновогодний период.

В планах организаторов проекта – сделать его ежегодным и привлекать к его развитию украинских звезд. Возможно, уже в ближайшее время киевляне смогут купить игрушки и вещи, которые пожертвуют для этого проекта известные украинские музыканты, актеры, спортсмены и телеведущие.

Первый украинский pop-up store появился в Киеве благодаря поддержке партнеров, которые бесплатно помогли создать этот благотворительный магазин, а также его оформить, оборудовать и наполнить трогательными рождественскими сувенирами.

Смотрите фотогалерею с открытия магазина.

Что такое pop-up store?

Этот формат впервые появился в Лондоне, Лос-Анджелесе и Берлине в 2004 году. Pop-up store («всплывающие» или «партизанские» магазины) – это временное место продажи товаров, которое создается на необычных площадках. Магазины pop-up store появляются в самых неожиданных местах, создавая вокруг себя ажиотаж и придавая брендам привкус эксклюзивности и креативности. Торговыми площадками в этом формате становятся пространства галерей, музеев, театров, уличных террас, пляжей и арт-кафе. Этот формат используют крупнейшие мировые бренды, такие как GAP или H&M, а также бренды, специализирующиеся на высокой моде, – Louis Vuitton, Chanel, YSL, Prada, Hermès и Stella Mccartney. Обычно pop-up storе возникают в накануне выхода лимитированных коллекций или значимых дат в истории марки. Pop-up stores, которые стали устойчивой тенденцией для индустрии моды, все чаще используются для благотворительных проектов.

Партнеры проекта

Бизнес-центр «Парус» предоставил для проекта часть своего вестибюля, в котором разместился магазин. «Парус» – это современное офисное здание класса А, общей площадью 69 000 кв. м. В бизнес-центре расположены офисы международных корпораций, а также крупных украинских бизнес-структур и общественных организаций.

Компания Initia Events разработала и выполнила дизайн благотворительного магазина. Initia Events с 1997 года является одним из лидеров украинского рынка event marketing.

Бренд Multivid (компания «Біглобал Дженерал медіа») – производитель и интегратор сенсорных панелей для индивидуальных и бизнес-коммуникаций – предоставил инновационный интерактивный дисплей, который работает в пространстве магазина.

Все, что будет продаваться в магазине, предоставлено на специальных условиях партнерами проекта:

woodville™ – нестандартный и стильный декор в стиле прованс, кантри, гараж та лофт.

SmakoJАne – домашнее печенье, в приготовлении которого используются натуральные продукты без консервантов и стабилизаторов, соединяющие в себе необычные вкусы соленой карамели, лаванды и перца чили с шоколадом.

Kushch Natalia – эксклюзивные игрушки, созданные в единственном экземпляре дизайнером Натальей Кущ под брендом «Woolen Fusion» by Kushch Natalia.

BunnyLovesU – трогательные мягкие зайцы от Насти Букаловой.

KSENIYAKOVENKO – молодой украинский семейный бренд, который специализируется на тонкой ручной росписи по ткани.

«Зробив тато» – львовская мастерская игрушек, которая создает игрушки, праздничные украшения, блокноты и многое другое для радости и развития взрослых и детей.

За детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Павлу Пиминову, директору по коммуникации Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД»: +380 44 490 4805, P.Piminov@antiaids.org.