Проект Fashion AID в социальных сетях: сексуальность, мода и благотворительность

Проект Fashion AID в социальных сетях: сексуальность, мода и благотворительность

В последний уик-энд августа по столице Украины прокатится самая яркая волна уходящего лета — танцевальный флеш-моб фанатов безопасного секса.

В разных местах Киева — а это могут быть как парки и площади, так и крытые торговые центры — прохожие станут очевидцами необычного перевоплощения: идущие рядом с ними молодые люди неожиданно начнут танцевать. На каждом из участников спонтанного танцевального шоу будет футболка из коллекции Fashion AID. Через некоторое время танец закончится так же внезапно, как и начался, и его участники как ни в чем ни бывало растворятся в толпе.

Инициаторами танцевального флеш-моба стали фанаты Fashion AID в Facebook, которые предложили всем, кто поддерживает идею безопасного секса, любит и умеет танцевать, присоединиться к ним. Репетиции уже начались, движения можно выучить и дистанционно, видео с первых тренировок выложено на странице проекта Fashion AID в Facebook: «We live, we dance, we make love!!! Все мы любим танцевать, тусить, и секс тоже чудесное занятие, особенно если безопасный ))), — сказали инициаторы флеш-моба, — Да и футболки реально крутые! Если честно, то они и стали стимулом ))). А все остальное — патетика ))»

Точное время и места проведения акции организаторы держат в строгом секрете. Но в этом-то и вся фишка! Попробуй поймать волну танцевального флеш-моба!

Естественно, сам Fashion AID не мог не поддержать своих друзей по социальной сети и, вдохновленный их идеей, пообещал каждому, кто окажется в нужное время в нужном месте и успеет заснять действо, подарок — фирменную эко сумку Fashion AID. Видео и фотографии необходимо отправить на адрес: info@fashion-aid.in.ua не позднее 1 сентября 2010 года.

Флеш-моб, согласно Википедии, — это заранее спланированная (с помощью интернета или мобильных телефонов) массовая акция, в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они выполняют заранее оговорённые действия абсурдного содержания по ранее согласованному сценарию и затем одновременно быстро расходятся. Само название возникло от английского flash mob: flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа. То есть переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа».

Все представление рассчитано на случайных зрителей (фомичей), у которых возникают неоднозначные чувства: полное непонимание, интерес, а иногда и ощущение собственного помешательства. При этом мобберы, создавая непонятную и абсурдную ситуацию, ведут себя в ней так, будто для них это вполне нормально и естественно: серьёзные лица, никто не смеётся, все находятся в здравом рассудке, трезвые и вменяемые.

Первый флеш-моб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но его проведению помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флеш-моба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно двести человек (по другим источникам — 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macy’s» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка и пришли купить «Коврик Любви». Уже через несколько дней волна акций прокатилась по Америке и Европе.

Первые российские акции были организованы через ЖЖ и состоялись одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16 августа 2003 года. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров. Первые украинские мобы прошли также 16 августа в Днепропетровске и Киеве практически одновременно. 23 августа первый флеш-моб состоялся в Одессе.